Я часто слышу, как коллеги напряжённо говорят о социальных сетях. О том, что нужно знать алгоритмы, нужно быть оригинальным, нужно регулярно что-то публиковать, при этом совершенно неясно, какого обратного эффекта от всего этого ждать.
В общем, много каких-то надо, а зачем - непонятно. А что, если я скажу вам, что алгоритмы вам не нужны? Что единственное, что нужно учитывать, — это чувства человека, с которым вы хотите встретиться в сети? Ведь это как раз то, что мы с вами умеем делать лучше всего, не так ли?
Коллеги, я приглашаю вас посмотреть запись вебинара, чтобы по-новому и честно взглянуть как на возможности Instagram*, так и на его ограничения в нашей сфере.ЧТО БУДЕТ? - Начнём с того, зачем именно вам нужен Instagram*, что он может вам дать, какие усилия нужно приложить для достижения разных целей.
- Разберёмся с тем, как устроен Instagram* в целом, что такое сторис, рилс, публикации, как их использовать и для каких целей. С чего нужно начинать, а с чего не стоит. Вы узнаете не только технические моменты, но и поймёте смысл каждого инструмента в Instagram, благодаря чему сможете использовать его более эффективно.
- Давайте поговорим о том, что вас останавливает от того, чтобы начать. Этот пункт можно было бы назвать «всё уже сказано до меня!», но, конечно, он гораздо шире)
- Обязательно обсудим, почему вы начали и бросили. Здесь о том, как понять, есть ли отклик, что делать, когда пишешь в пустоту, и нормально ли это. И, конечно, где брать мотивацию.
- Этичное ведение блога — это как? Что из маркетинговых инструментов не подходит для нашей ниши? Обязательно ли «продавать» себя? Нужно ли «давить на боль»? И если не всё это, то как продвигаться?
- Баланс личного и профессионального - как подходит именно вам?
- Диалоги, мы будем с вами разговаривать, разбирать конкретные примеры, при желании и ваши страницы с точки зрения того, что в них уже хорошо, а что может помочь им стать лучшим отражением вас.
Эта мастерская посвящена поддержке, вдохновению и совместному поиску ресурсов, а не рассказу о том, как делать правильно.
КОМУ ПОДХОДИТ:- тем, кто ничего не знает про инстаграм, но хочет разобраться;
- тем, кто знает, как всё устроено, но всё равно не находит вдохновения начать;
- тем, кто начал и бросил, не увидев пользы;
- тем, кто сомневается, а надо ли оно.
В первую очередь я жду коллег-психологов, но, на мой взгляд, эта мастерская может быть полезна и другим специалистам, работающим с людьми, для которых важно вести блог этично.
РОСТ МОЕГО БЛОГА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА: